Правила

Уважаемые покупатели и посетители сайта Новый Сад! Для того чтобы посещение нашего сайта и приобретение растений принесли вам наибольшее удовольствие, просим вас внимательно ознакомиться со следующими правилами и инструкциями.

  1. Регистрация

Для удобства покупателей мы предоставляем возможность приобретать растения как с регистрацией так и без нее.

Регистрация дает возможность в онлайн режиме отслеживать историю заказов, а также их статус. Отпадает необходимость каждый раз вводить данные по отправке. Также зарегистрированным пользователям доступны дополнительные скидки и бонусы

Для незарегистрированных пользователей при покупке на сайте Новый Сад необходимо точно указывать все данные в бланке заказа, для того чтобы не возникало недоразумений с доставкой. Ответственность за точность данных по доставке заказа несет Покупатель. Отзывы на сайте может оставлять любой посетитель.

  1. Приобретение растений.

Мы не устанавливаем минимальную стоимость заказа. Практически, минимальной суммой заказа является стоимость одной позиции товара. Целесообразность такого заказа, в сравнении со стоимостью пересылки, остается на усмотрение покупателя. Мы оставляем за собой право в первую очередь обрабатывать заказы на сумму 200 и более гривен.

Заказ формируются покупателями самостоятельно путем заполнения корзины и последующего выполнения всех шагов. Если такой способ неудобен для покупателя, возможно оформления заказа через приложение Вайбер или электронную почту путем предоставления перечня и количества растений, а также контактной информации покупателя для доставки заказа (населенный пункт, номер отделения Новой Почты, мобильный телефон, способ оплаты, а также комментарии и пожелания к заказу). Допускается также прием заказов через получение от покупателей фотокопий рукописных или печатных списков со всей необходимой информацией.

После окончательного формирования Вашего заказа вы можете выбрать удобный для Вас способ оплаты. Мы доверяем нашим покупателям и практикуем как оплату при получении (Наложенный платеж) так и предоплату. Если покупатель, без веских причин, отказался забирать и оплачивать свой заказ, мы можем в дальнейшем при работе с ним настаивать только на предоплате. Оплата производится на банковский счет частного предпринимателя в ПриватБанке, через пополнение карточки-ключа. После формирования заказа мы проверяем наличие заказанных растений и выходим на связь с Вами для уточнения информации, касающейся Вашего заказа и его доставки. Заказ подтверждаются на указанный Покупателем номер телефона, если Вы хотите другого подтверждения (SMS, Viber, электронная почта), просим указывать это в комментариях к заказу.

После факта оплаты покупатели должны сообщить о факте оплаты исключительно в виде электронного письма, СМС или через приложение Вайбер. Просим не сообщать о факте оплаты по телефону.

При упаковке заказов растения подписываются на украинском или русском языках, в зависимости от того, с какой версии сайта сделан заказ. Латинские названия растений присутствуют в детальных описаниях товара, а также сохранены как возможный параметр поиска. Обращаем внимание на то, что пересылке подлежат живые растения, следовательно просим Вас:

2.1 Обратить внимание, что получателем заказа мы указываем того, кто сделал заказ через сайт. Если предполагается что посылку будет забирать другой человек, просим об этом сообщить, чтобы мы указали соответствующие данные при отправлении.

2.2 Своевременно забирать свои посылки и пытаться быстрее высадить растения в грунт.

2.3 С пониманием относиться к тому, что надземная часть растения (стебли, листья, цветки) во время пересылки может немного усохнуть или деформироваться без существенной потери качества растения в целом. Пересылая растения, мы обращаем наибольшее внимание на сохранение подземной части растений, более важно для их здоровья.

2.4 Просим заметить, что мы оставляем за собой право:

2.4.1. Забраковать товар перед его отправкой, если будем считать его несоответсвующим по качеству, или таким, который не соответствует заказанному виду или сорту. В таком случае мы возвращаем средства покупателю, любым удобным для него способом.

2.4.2. В качестве подарка однократно отпустить покупателю порции растений большего размера чем те, что указаны в описании товара. Это не обязывает нас постоянно отпускать растения большего размера за меньшую цену.

2.4.3. В качестве подарка единовременно добавить лишнюю единицу товара в дополнение к тем, которые уже заказаны. На добавление в качестве подарков тех позиций товара отсутствуют в заказе мы обычно спрашиваем разрешения у Покупателя.

2.4.4. Растения высажены в контейнеры высылать без контейнеров, с увлажненным комом грунта, поскольку так удобнее для пересылки и такие растения занимают меньший объем. Однако, если покупатель высказывает пожелание получить растения в контейнерах, мы это, по возможности, учитываем.

2.4.5 В интересах покупателя увеличить заявленный срок доставки на непродолжительное время, если есть необходимость дополнительной комплектации заказа или замены отдельных единиц товара на более качественные. Просим учесть, что растения являются живым товаром, поэтому не всегда есть возможность на 100 процентов точно спрогнозировать их готовность к отправке.

2.4.6. Отправить заказ несколькими частями, если сроки готовности растений, входящих в его состав существенно отличаются. Если для покупателя принципиально важно получить заказ одним отправлением, в таком случае срок его отправки устанавливается по готовности всех саженцев.

Просим заметить, что отправка заказов происходит в пределах установленных интервалов, которые длятся обычно от 7 до 30 дней. Мы не можем гарантировать отправку заказов в определенные дни по выбору покупателей, однако стараемся, если есть возможность, учитывать подобные пожелания для тех, кто пользуется услугами Новой Почты. Отправка заказов другими перевозчиками в избранные покупателями дни не происходит.

  1. Доставка растений. Условия и сроки доставки.

Для быстрой доставки растений мы сотрудничаем со службой экспресс-доставки Новая Почта. Укрпочтой, по желанию покупателей, мы отправляем только семена, зимой или ранней весной. В любых других случаях заказ Укрпочтой мы не отправляем.

Для покупателей, проживающих в населенных пунктах Украины, где отсутствуют представительства компании Новая Почта, предлагаем следующую возможность: При формировании и полной предварительной оплате заказов на сумму от 800 гривен и больше мы берем на себя оплату услуги адресной доставки Склад-Двери от компании Новая Почта .

Возможность отправки заказов службами: Автолюкс, Ночной Экспресс, Деливери и другими сохраняется только за покупателями, которые осуществляют заказ на сумму от 4000 гривен и рассматривается в индивидуальном порядке. Упаковка растений или посадочного материала и доставка посылки в местное отделение службы экспресс-доставки для дальнейшей пересылки происходит за счет Продавца. Тару для пересылки заказов мы стараемся предоставить бесплатно, но оставляем за собой право предоставить тару от компании Новая Почта и включить ее стоимость в цену доставки. Стоимость пересылки оплачивается Покупателем при получении посылки.

Мы стараемся обрабатывать и отправлять заказы как можно быстрее. Срок выполнения заказов оговаривается в индивидуальном порядке в зависимости от заказанных растений. Отправка растений происходит в пределах определенных интервалов. После поступления оплаты, заказ включается в ближайший возможный интервал отправки, о чем покупатель может быть проинформирован. Заявленный интервал отправки может быть превышен на непродолжительное время если, в интересах покупателя, если необходима дополнительная комплектация заказа.

  1. Возврат товара.

Закон Украины «О защите прав потребителей», гарантирует право покупателя на возврат приобретенного товара надлежащего качества в течение 14 дней со дня покупки. Просим обратить внимание на то, что в данном случае Покупатель обязан позаботиться о сохранении растений в надлежащем станы и их обратную пересылку продавцу. Несмотря на все это просим Вас уважать наш труд и наше время и не использовать данное право без серьезных на то оснований.

В том случае, если Покупатель передумал принимать уже отправленную посылку, он обязан немедленно отправить ее обратно к Продавцу. В том случае, если посылка была отправлена ​​назад более чем через сутки после ее прибытия, мы не принимаем назад такие отправления и не возвращаем за них средства. Если в посылке найдены позиции товара ненадлежащего качества такие отправления оплачиваются за счет Продавца, во всех остальных случаях обратная отправка оплачивается за счет Покупателя. Для подтверждения плохого качества саженцев, мы оставляем за собой право требовать предоставления фотографий, которые это иллюстрируют.

  1. Гарантии, рассмотрение рекламаций и претензий.

Мы гарантируем качество наших растений и их соответствие представленным изображением и описаниям. Однако мы не в состоянии полностью исключить возможные ошибки и в случае возникновения замечаний просим писать на адрес shorsv1809@ukr.net. Мы принципиально не позволяем себе вносить любые изменения в заказ без ведома покупателей, и отправляем именно виды и сорта растений, которые они заказывают. В случае, если указанная высота растений, продающихся имеется в виду только высота надземной части, без учета высоты контейнера, упаковки или длины корневой системы. Если мы допустили ошибку, просим сообщить об этом как можно быстрее.

Обоснованные претензии мы стараемся всегда рассматривать в пользу покупателей. При наличии претензий к качеству растений, мы можем попросить предоставить фотографии полученных растений.

Мы не принимаем претензий к качеству растений в следующих случаях:

— При отправке посадочного материала любым перевозчиком кроме Новой Почты. При отправке семян любым перевозчиком мы принимаем на себя полную ответственность.

— В случае длительного хранения отправления на отделении службы доставки в течение более чем 2 дня, в случае если сообщение об отправке с нашей стороны было отправлено. Мы обязуемся сообщать покупателям об отправке заказ в виде СМС на номер телефона, который указывается при оформлении заказа. Просим быть внимательными и сразу указывать верную информацию.

— В случае, если с момента получения заказа прошло более 2 недель. Это имеет отношение к претензиям по качеству саженцев и комплектации заказа. Претензии к качества и семян и сортовой соответствия саженцев принимаются в течение 9 месяцев с момента получения заказа.

  1. Поиск растений

Мы пытались сделать поиск растений максимально удобным для Посетителей Для этого в верхней части главной страницы размещен алфавитный указатель с русскими и украинскими буквами соответственно языковой версии сайта (русской или украинской). Также есть возможности найти нужный Вам товар по основным категориям расположенным в верхней части экрана. Сбросить результаты поиска можно, нажав на раздел меню — Новые поступления.

  1. Акции и специальные предложения.

В пункте меню Акционный товар есть возможность ознакомиться с товарами, на которые в данный момент действуют акции, скидки и специальные предложения (если таковые имеются). В описании таких товаров предоставляется подробная информация об условиях.